21:44 А ну-ка, мамы! А ну-ка, милые! | |
«А ну-ка, мамы! А ну-ка, милые!» (внеклассное мероприятие).
Цели: 1. Воспитание любви к женщине, женщине-матери; 2. Способствовать сплочению классного коллектива; 3. Развивать в детях чувства видения красивого, прекрасного, творческого, на примере своих мам. Учитель: Всем, всем: Добрый вечер! На улице заметно потеплело, заметно посветлело, т.е. светлый день стал длиннее – это говорит о том, что наступила долгожданная красавица Весна! (Дети выходят к доске, читают стихи). 1 ученик: В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день – Восьмое марта Отмечает вся страна. 2 ученик: И хотя стоят морозы И сугробы за окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несём сегодня в дом, Дарим бабушке и маме, Вместе: Поздравляем с Женским днём! Учитель: В преддверии Международного Женского дня 8 Марта сегодня мы проводим конкурс: «А ну-ка, мамы! А ну-ка, милые!» Желающие поприсутствовать на этом конкурсе громко похлопайте в ладошки. А кто же участницы? Их вы назовёте сами, слушая мои подсказки. (Участницы сидят со всеми вместе, после того, как зрители правильно угадывают о ком идёт речь, садятся на специально отведённые места для участниц). Учитель: 1. В этой семье 3 человека. Старший – мужчина и младший – будущий мужчина. Многие в классе равняются на младшего. Семья эта музыкальная, очень дружная. Когда в конкурсе «К генералу есть тропинки» участвовал папа – мама и сын за него болели, когда сын – участник конкурса, папа и мама вместе сидят в зале. На родительское собрание ходят оба родителя. Скажу по секрету и заявление в 1 классе принесли они оба. И сегодня в конкурсе участвует мама, а папа с сыном тут, как тут. Кто же это? - Галеева Дина Наилевна (прикалывают бейджик с №1). 2. И в этой семье 3 человека, только вот девочек больше. Одна из них учится в нашем классе: такая скромница и «скрытница». Не все знают, что она занимается бальными танцами и имеет уже 2 призовые грамоты. Папа их тоже дослужился до генерала в прошлом году на конкурсе. А вот мама хоть и не учится, но чаще всех бывает в школе. Догадались? - Ханнанова Оксана Ивановна (прикалывают бейджик с №2). 3. А эта семья 6 лет копила деньги чтобы купить ребёнка. И купили – мальчишку, он оказался настолько «подвижный», любопытный, «болтливый» … А в классе у меня он – правая рука: про всё напомнит, обо всём доложит. А какой он горластый?! В этом мы убедились на конкурсе, где он стал победителем в номинации «Самый музыкальный». А мама у его – жена подполковника, без которого не обходится ни одно мероприятие. У него и фотоаппарат, и видеокамера. Итак, участница под №3: Медведева Раиса Николаевна. 4. В этой семье чаша весов тоже на стороне мужчин, да ещё каких!!! Папа всё время в делах, я уже забыла как он выглядит! Но а сын - любознательный, аккуратный, вежливый, старательный, - один из тех, кто является гордостью нашего класса – есть в кого! Его мама – наша участница конкурса, имеет 1 диплом о высшем образовании, нет бы копить деньги на второго – такого же чудного ребёнка! Она решилась…второй, но не ребёнок, а диплом о высшем образовании. Днём работает, вечером учится и не жалуется на занятость. О ком было сказано? - Бурдина Наталья Валерьевна (прикалывают бейджик с №4). 5. а в этой семье есть и сыночек, он в нашем 2А классе, и лапочка дочка, в шестом. Это одна из десяти семей, в которой 4 человека. Самый активный в этой семье – пап, он генералом стал у нас и сегодня бы вступил в «борьбу», но нет, маме самой захотелось показать свои способности. Их дети – точно такие! Вот такая «активно-способно-хотящая» семья. Приветствуем, ещё одна. Наталья, но уже и с фамилией Кульченко – участница под №5. (Зрители приветствуют участниц, а ведущая представляет членов жюри). 1 этап. Поздравление к 8-Марта. (Участницы готовились к этому этапу дома: открытки, стихи собственного сочинения и т.д.). 2 учитель. А сейчас каждый из вас забудет о своей профессии, потому что следующий этап конкурса – «Конкурс стилистов». (Участницы делают причёски ученицам из класса. Причёска может быть любой, с которой можно показаться на людях и нельзя, серьезная и смешная, т. е. такая, какую хочется «сотворить» и, конечно же придумать название). Учитель. Наши мамы не только красивы, оригинальны, стройны, но и физически (по-женски, конечно) сильны, крепки, и скакалки, и обручи им не чужды. (Участницы по очереди, на время, прыгают через скакалку: 10 раз вперёд, 10 раз назад, а потом 30 секунд крутят обруч). Учитель. А вы знаете, что любовь мужчины к женщине лежит через желудок? Знают это и наши участницы, они не просто готовят, они дают оригинальные названия, придумывают стихи-четверостишия, чтобы показать своё умение – талант! За это мужья их очень любят (я беседовала с ними, не думайте, что это голословно), сейчас вы в сами в этом убедитесь. (Участницы показывают свой салат всем в зале, сообщают название – защищают и кладут на стол жюри). Учитель. Ну, и, наконец самый весёлый – музыкальный конкурс. (под фонограмму вместе с мужем и ребёнком исполняют любую песню). Жюри подводит итоги. Называет победителей в номинациях: "Самая спортивная”; "Самая музыкальная”; "Самая оригинальная”; "Самая, самая, самая”. Вручают грамоты, призы, на шею номинационную медаль. (Учитель подводит итог конкурса). Учитель. Вы все убедились в том, что наши мамы и спортивные, и хозяйственные, и оригинальные, и музыкальные, а достигли всего этого они только своим старанием и желанием. А чтобы наши девочки были похожими на своих мам, нужно, в первую очередь, быть старательными, прилежными, любознательными! (После конкурса чаепитие, и можно провести игры: 1. Отыщи свою обувь (с закрытыми глазами); 2. Чей нос лучше? (с закрытыми глазами нюхать – мыло, духи, чеснок, хлеб, перец, лук); 3. «Волшебная тройка» (счёт от 1 до 90, пропуская числа, где есть «3»)). | |
|
Всего комментариев: 0 | |