Главная » 2012 » Февраль » 27 » А ну-ка, мамы! А ну-ка, милые!
21:44
А ну-ка, мамы! А ну-ка, милые!

«А ну-ка, мамы!

А ну-ка, милые!»

(внеклассное мероприятие).

 

Цели:

1.     Воспитание любви к женщине, женщине-матери;

2.     Способствовать сплочению классного коллектива;

3.     Развивать в детях чувства видения красивого, прекрасного, творческого, на примере своих мам.

 

 

Учитель: Всем, всем: Добрый вечер!

                На улице заметно потеплело, заметно посветлело, т.е. светлый день стал         

                длиннее – это говорит о том, что наступила долгожданная красавица Весна!

                (Дети выходят к доске, читают стихи).

 

1 ученик: В марте с первого  числа

                 Начинается весна.

                 Мамин день – Восьмое марта

                 Отмечает вся страна.

 

2 ученик: И хотя стоят морозы

                 И сугробы за окном,

                 Но пушистые мимозы

                 Продают уже кругом.

                 Капли солнечного света,

                 Брызги солнечного лета

                 Мы несём сегодня в дом,

                Дарим бабушке и маме,

Вместе:   Поздравляем с Женским днём!

 

Учитель:  В преддверии Международного Женского

                  дня 8 Марта сегодня мы проводим конкурс:

                                    «А ну-ка, мамы!

                                     А ну-ка, милые!»

Желающие поприсутствовать на этом конкурсе громко похлопайте в ладошки. А кто же участницы? Их вы назовёте сами, слушая мои подсказки.

(Участницы сидят со всеми вместе, после того, как зрители правильно угадывают о ком идёт речь, садятся на специально отведённые места для участниц).

 

 

Учитель:

1.     В этой семье 3 человека. Старший – мужчина и младший – будущий мужчина. Многие в классе равняются на младшего. Семья эта музыкальная, очень дружная. Когда в конкурсе «К генералу есть тропинки» участвовал папа – мама и сын за него болели, когда сын – участник конкурса, папа и мама вместе сидят в зале. На родительское собрание ходят оба родителя. Скажу по секрету и заявление в 1 классе принесли они оба.  И сегодня в конкурсе участвует мама, а папа с сыном тут, как тут. Кто же это?

- Галеева Дина Наилевна

(прикалывают бейджик с №1).

 

2.     И в этой семье 3 человека, только вот девочек больше. Одна из них учится в нашем классе: такая скромница и «скрытница». Не все знают, что она занимается бальными танцами и имеет уже 2 призовые грамоты. Папа их тоже дослужился до генерала в прошлом году на конкурсе. А вот мама хоть и не учится, но чаще всех бывает в школе. Догадались?

- Ханнанова Оксана Ивановна

(прикалывают бейджик с №2).

 

3.     А эта семья 6 лет копила деньги чтобы купить ребёнка. И купили – мальчишку, он оказался настолько «подвижный», любопытный, «болтливый» … А в классе у меня он – правая рука: про всё напомнит, обо всём доложит. А какой он горластый?!  В этом мы убедились на конкурсе, где он стал победителем в номинации «Самый музыкальный». А мама у его – жена подполковника, без которого не обходится ни одно мероприятие. У него и фотоаппарат, и видеокамера. Итак, участница под №3:

Медведева Раиса Николаевна.

 

4.     В этой семье чаша весов тоже на стороне мужчин, да ещё каких!!! Папа всё время в делах, я уже забыла как он выглядит! Но а сын  - любознательный, аккуратный, вежливый, старательный, - один из тех, кто является гордостью нашего класса – есть в кого! Его мама – наша участница конкурса, имеет 1 диплом о высшем образовании, нет бы копить деньги на второго – такого же чудного ребёнка! Она решилась…второй, но не ребёнок, а диплом о высшем образовании. Днём работает, вечером учится и не жалуется на занятость. О ком было сказано?

- Бурдина Наталья Валерьевна

(прикалывают бейджик с №4).

 

5.     а в этой семье есть и сыночек, он в нашем 2А классе, и лапочка дочка, в шестом. Это одна из десяти семей, в которой 4 человека. Самый активный в этой семье – пап, он генералом стал у нас и сегодня бы вступил в «борьбу», но нет, маме самой захотелось показать свои способности. Их дети – точно такие! Вот такая «активно-способно-хотящая» семья. Приветствуем, ещё одна. Наталья, но уже        и с фамилией Кульченко – участница под №5.

(Зрители приветствуют участниц, а ведущая представляет членов жюри).

 

1 этап.  Поздравление к 8-Марта.

(Участницы готовились к этому этапу дома: открытки, стихи собственного сочинения и т.д.).

 

2 учитель.

А сейчас каждый из вас забудет о своей профессии, потому что следующий этап конкурса – «Конкурс стилистов».

(Участницы делают причёски ученицам из класса. Причёска может быть любой, с которой можно показаться на людях и нельзя, серьезная и смешная, т. е. такая, какую хочется «сотворить» и, конечно же  придумать название).

 

Учитель.

Наши мамы не только красивы, оригинальны, стройны, но и физически (по-женски, конечно) сильны, крепки, и скакалки, и обручи им не чужды.

(Участницы по очереди, на время, прыгают через скакалку: 10 раз вперёд, 10 раз назад, а потом 30 секунд крутят обруч).

 

Учитель.

А вы знаете, что любовь мужчины к женщине лежит через желудок? Знают это и наши участницы, они не просто готовят, они дают оригинальные названия, придумывают стихи-четверостишия, чтобы показать своё умение – талант! За это мужья их очень любят (я беседовала с ними, не думайте, что это голословно), сейчас вы в сами в этом убедитесь.

(Участницы показывают свой салат всем в зале, сообщают название – защищают и кладут на стол жюри).

 

Учитель.

Ну, и, наконец самый весёлый – музыкальный конкурс.

(под фонограмму вместе с мужем и ребёнком исполняют любую песню).

 Жюри подводит итоги. Называет победителей в номинациях:

"Самая спортивная”;

"Самая музыкальная”;

"Самая оригинальная”;

"Самая, самая, самая”.

Вручают грамоты, призы, на шею номинационную медаль.

(Учитель подводит итог конкурса).

 

Учитель.

Вы все убедились в том, что наши мамы и спортивные, и хозяйственные, и оригинальные, и музыкальные, а достигли всего этого они только своим старанием и желанием. А чтобы наши девочки были похожими на своих мам, нужно, в первую очередь, быть старательными, прилежными, любознательными!

(После конкурса чаепитие, и можно провести игры:

1. Отыщи свою обувь (с закрытыми глазами);

2. Чей нос лучше? (с закрытыми глазами нюхать – мыло, духи, чеснок, хлеб, перец, лук);

3. «Волшебная тройка» (счёт от 1 до 90, пропуская числа, где есть «3»)).

Категория: Внеклассная работа | Просмотров: 2108 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: