Главная » 2012 » Март » 3 » Что такое экономика
00:55
Что такое экономика
Что такое экономика


Скачать презентацию

Тема интегрированного  урока: Экономика

Цель: Расширить кругозор учащихся,  изучивших тему урока «Экономика» с помощью библиотечной викторины- информины.

            Развить сообразительность, умение рассуждать, ориентироваться в экономических терминах: экономия денег и  времени, семейный бюджет, реклама.

            Ключевой момент урока «Занимательная экономика в детской литературе».

Оборудование: мультимедийные средства, рекламный проспект детских журналов «Не зевай! Все журналы разбирай!», папки- копилки для терминологической игры, премиальный фонд банка «Богатенького Буратино».

Ход урока: 1. «Экономика – что это» - слово учителю.

                          По презентации

 

Домашнее задание: Двигатель экономики- деньги. История возникновения денег. Рубль и копейка, как возникли эти названия. выполняется в библиотеке школы №8.

                   2. Слово библиотекарю.

- информация о книгах  «Экономика- тетрадь творческих заданий» автора

«Я познаю мир: экономика», «Введение в историю» Саплина Е.В.,  Саплин А.И. глава «Деньги»).

 

Задание 1. На экране задача: в какой из магазинов пойдет девочка Оля, чтобы сэкономить на мороженое?  Перед учениками лежат листочки, на которых они должны написать лишь название самого экономного магазина и принести на стол учителю. Первые пять человек награждаются этой сэкономленной  суммой ( в качестве денег используются бумажные монетки).

 

Задание 2. Экономить деньги – дело правильное. Но если у вас не организован правильно день, то он пройдет впустую. Смотрим на экран: какие дела отложил мальчик Вася, чтобы лишний час посидеть у компьютера. Сравниваем с распорядком дня Оли. Отвечаем устно. Стоимость правильного ответа 5 рублей.

 

Задание 3. Понятие «Экономия зарплаты». На экране дети видят, как родители правильно распределяют свою зарплату (какие расходы ведутся в первую очередь). Задание детям: какие ещё расходы приходится осуществлять, после того, как оплатили ЖКУ, купили продуктов и одежду. Стоимость каждого ответа разная. Если ответ подтверждается, ответивший получает соответсвующую сумму денег.

 

Задание 4 : Терминологическая игра. На столе у каждого ребенка лежит карточка со словом. К доске прикреплены карманы с ключевыми понятиями: экономика, образование, спорт, развлечения. После того, как дети разложили по карманам слова, нужно рассмотреть вместе со всем классом ошибки и заострить внимание на тех понятиях, которые не усвоились правильно.

 

Задане 5. Библиографическая викторина. На экране монитора строчки из детских произведений с пропущенными словами. Отвечают те, кто поднял руку. В ходе викторины выясняется, какие произведения  дети не читали и пригласить их в библиотеку за книгами.

 

Задание 6. Экономические рифмованные загадки. Отвечающие награждаются денежкой.

 

Рекламна пауза. Определяем, что такое реклама и на примере выставки детских журналов: «Не зевай, все журналы разбирай!»  закрепляем полученную информацию.

 

Затем производится подсчет заработанных денег и награждаются победители.

Библиотекарь рекламирует сывороточный напиток,   разлитый заранее в стаканчики и приглашает всех в библиотеку.


Категория: Конспекты уроков | Просмотров: 1590 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: