00:55 Что такое экономика | |
Что такое экономика Скачать презентацию Тема интегрированного урока: Экономика Цель: Расширить кругозор учащихся, изучивших тему урока «Экономика» с помощью библиотечной викторины- информины. Развить сообразительность, умение рассуждать, ориентироваться в экономических терминах: экономия денег и времени, семейный бюджет, реклама. Ключевой момент урока «Занимательная экономика в детской литературе». Оборудование: мультимедийные средства, рекламный проспект детских журналов «Не зевай! Все журналы разбирай!», папки- копилки для терминологической игры, премиальный фонд банка «Богатенького Буратино». Ход урока: 1. «Экономика – что это» - слово учителю. По презентации Домашнее задание: Двигатель экономики- деньги. История возникновения денег. Рубль и копейка, как возникли эти названия. выполняется в библиотеке школы №8. 2. Слово библиотекарю. - информация о книгах «Экономика- тетрадь творческих заданий» автора «Я познаю мир: экономика», «Введение в историю» Саплина Е.В., Саплин А.И. глава «Деньги»). Задание 1. На экране задача: в какой из магазинов пойдет девочка Оля, чтобы сэкономить на мороженое? Перед учениками лежат листочки, на которых они должны написать лишь название самого экономного магазина и принести на стол учителю. Первые пять человек награждаются этой сэкономленной суммой ( в качестве денег используются бумажные монетки). Задание 2. Экономить деньги – дело правильное. Но если у вас не организован правильно день, то он пройдет впустую. Смотрим на экран: какие дела отложил мальчик Вася, чтобы лишний час посидеть у компьютера. Сравниваем с распорядком дня Оли. Отвечаем устно. Стоимость правильного ответа 5 рублей. Задание 3. Понятие «Экономия зарплаты». На экране дети видят, как родители правильно распределяют свою зарплату (какие расходы ведутся в первую очередь). Задание детям: какие ещё расходы приходится осуществлять, после того, как оплатили ЖКУ, купили продуктов и одежду. Стоимость каждого ответа разная. Если ответ подтверждается, ответивший получает соответсвующую сумму денег. Задание 4 : Терминологическая игра. На столе у каждого ребенка лежит карточка со словом. К доске прикреплены карманы с ключевыми понятиями: экономика, образование, спорт, развлечения. После того, как дети разложили по карманам слова, нужно рассмотреть вместе со всем классом ошибки и заострить внимание на тех понятиях, которые не усвоились правильно. Задане 5. Библиографическая викторина. На экране монитора строчки из детских произведений с пропущенными словами. Отвечают те, кто поднял руку. В ходе викторины выясняется, какие произведения дети не читали и пригласить их в библиотеку за книгами. Задание 6. Экономические рифмованные загадки. Отвечающие награждаются денежкой. Рекламна пауза. Определяем, что такое реклама и на примере выставки детских журналов: «Не зевай, все журналы разбирай!» закрепляем полученную информацию. Затем производится подсчет заработанных денег и награждаются победители. Библиотекарь рекламирует сывороточный напиток, разлитый заранее в стаканчики и приглашает всех в библиотеку. | |
|
Всего комментариев: 0 | |