21:39 День святого Валентина | |
Сценарий воспитательного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня самый красивый и светлый праздник – День всех влюбленных. Все признаются друг другу в своих симпатиях и самых нежных чувствах. Наверное, вы тоже поздравили своих самых любимых и близких людей. И сегодня ребята мы с вами попадем в волшебную страну, где нас ждет много приключений и много различных конкурсов, где вам придется проявить все свои знания, смекалку. Удачи вам ребята! В добрый путь! Учащиеся делятся на 2 команды и придумывают название команды. Конкурс 1 ”Кого поздравим в этот день?” Задание 1: Про войну читают книжки Только храбрые ………… (мальчишки). Шьют для кукол распашонки Рукодельницы ………… (девчонки). Если я надену шляпу, Буду я похож на ………… (папу). Заявляю твердо, прямо: Лучше всех на свете ………… (мама). Если трудно стало вдруг То придет на помощь ………… (друг). Ведущий: Раньше дружба помогала А теперь коварной стала. Ты дружок, не торопись На крючок не попадись! Задание 2: Вот уж готово пышное тесто – Вкусно накормит внуков ………… (бабушка). Для солений наших бочку Сколотить мы просим ………… (дедушку). Ох, и любитель сладких груш Нашей Кати младший ………… (брат). Чепчик в рюшечках сошьете С мамой вместе вашей ………… (сестренке). Говорят про звуки парные В школе нам с тобой ………… (учителя). За каждый правильный ответ команда получает сердечко. Ведущий: Кого нужно поздравить мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление. Конкурс 2 ”Поздравление” Ведущий: У меня есть текст поздравления, но в нем не хватает прилагательных. Команды по очереди называют прилагательные, а ведущий вписывает их в приготовленный текст. За каждое слово команда получает сердце. Текст поздравления: "……, и … (имя и отчество учителя)! Наша … и … учительница! В этот … и … день мы от … сердца и … души поздравляем Вас с … и … праздником – Днем Святого Валентина! Желаем вам … здоровья, … счастья, … любви, … цветов, … подарков, … настроения, … учеников и … родителей! С любовью и уважением, Ваш 3а класс!”. Конкурс 3: Эстафета ”Нарисуй улыбку” Каждому участнику команды дают небольшой листок. По команде ведущего первый игрок начинает рисовать на своем листе маркером улыбку, а закончив передает маркер следующему. Побеждает команда, которая заканчивает самой первой. Конкурс 4 ”Разбитое сердце” Командам раздают карточки в виде половинок сердечек с именами сказочных героев. Задание: За 3 минуты найти пару и собрать сердечко. Герои: Буратино, Лиса, Иван-Царевич, Принц, Руслан, Балерина, сестрица Аленушка, Мальвина, кот Базилио, Царевна-Лягушка, Золушка, Людмила, Оловянный солдатик, братец Иванушка. За каждый правильный ответ команда получает сердце. Ведущий: Молодцы! Помогли героям встретиться. Может, вы поможете и почтальону Печкину? У него очень много работы сегодня, а он просто не успевает доставить всем Валентинки. Поможете? Но Валентинки эти необычные: их написали современные предметы и оправили своим предшественникам в сказку. Конкурс 5 ”Помоги почтальону Печкину” Командам дается список адресатов (одинаковые для команд) и конверты отправителей, где нужно вписать кому это письмо. Отправители: самолет, телевизор, прожектор, компас, ракета, радиолокатор. Адресаты: ковер самолет, тарелочка с наливным яблочком, перо Жар-птицы, клубок ниток, ступа Бабы Яги, Золотой петушок царя Дадона. Побеждает та команда, которая быстро и правильно заполняет конверты.
Ведущий: И с этим заданием вы отлично справились. Но какой же праздник без цветов! Хоть на улице и февраль, но мы подарим друг другу цветы. Следующий наш конкурс так и называется ”Я дарю тебе цветы”. Конкурс 5 ”Я дарю тебе цветы” По очереди прыгают на скакалке и на каждый прыжок вспоминают и произносят название цветка. Пример: Я дарю тебе цветы: раз – роза, два – ………… | |
|
Всего комментариев: 0 | |