22:46 День знаний, 2 класс | |
«День знаний» (классный час первого сентября для второго класса) Цели: - выработать у учащихся положительное отношение к учебе, стремление к получению разносторонних знаний, - увеличивать словарный запас, - воспитывать умение слушать своего одноклассника. Учитель. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: "Доброе утро!” Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам. Каждый становится добрым, доверчивым. Пусть Доброе утро длится до вечера. Я рада вас видеть целыми и невредимыми, загорелыми и отдохнувшими. Похлопайте громко в ладошки у кого сегодня хорошее настроение. Давайте, я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки, договорились? Вы рады: - потому что у вас красивый ранец… - потому что у вас в ранце много новых вещей… - потому что вы нарядны и красивы… - потому что вы сегодня пришли в школу… - вы рады встрече со мной. Ученик I. Почему вдруг традицией стало Отмечать смену лет в декабре? (31 декабря) Ведь сентябрь – вот дорог всех начало. Начинается год в сентябре. Ученик II. Год учебный в окошко стучится Веткой клена, горящей огнем. Начинаем мы жизни учиться В день, подаренный нам сентябрем. Ученик III. Первый опыт, пример и задача И прочитанный слог в букваре… Все победы, ошибки, удачи – Начинается все в сентябре. Ученик IV. C новым годом девчонки, мальчишки Для других смена лет в декабре, А для нас Новый год без сомненья Наступает всегда в сентябре. Ученик V. Каждый день пусть приносит удачу, Чтоб хотелось учиться и жить, Получать от учебы отдачу Взрослым радость познанья дарить. Учитель. Итак, друзья! С новым годом! С новым учебным годом! Я вас поздравляю! С сегодняшнего дня вы второклассники – ученики II класса! А в Новый год полагается развлекаться, чем мы сейчас и займемся. Я спрашиваю, а вы дружно, хором отвечаете. - Скажи, приветствуя рассвет, Поет ли сом усатый? (нет) - А рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да) - Ответь, а может василек Цвести в саду зимою? (нет) - мерцает ночью как звезда На небосклоне спутник? (да) - Верблюд способен – дай ответ- Идти 3 дня без пищи? (да) - Бегут по рельсам поезда, Они меняют ноги (нет) - Ну, а любимая еда У волка мед и груши? (нет) А теперь отгадайте загадки (Помните, как нужно давать индивидуальные ответы?) - Ответить хочешь, не кричи, а только руку подними. 1. Блюдо из яиц и молока? (омлет) 2. Дождь с громом и молнией (гроза) 3. Путеводный прибор (компас) 4. Не сердятся, а усами ворочают? (часы) 5. Сидит кошка на окошке, и хвост как у кошки, но все же не кошка. (кот) 6. Я весельчак и балагур Всем детям друг – подружка. Бываю я по–русски мудр Зовут меня (петрушка) 7. Столица Татарстана? 8. Сколько букв в слове кот? 9. Имя девочки на букву А. 10.Имя сказочного героя на букву Б ? 11.Как зовут твоего соседа? 12. Назовите город, в котором вы живете? 13.Кто глава нашего города? 14.Как зовут вашу учительницу? 15.На какой улице находится наша школа? МОЛОДЦЫ! А на Новый год не только развлекаются, но и что?... (дети должны догадаться, что получают подарки) В Новый год всем вам подарки. (это могут быть дневники, книги и т.д.) Если книги, то закончить первую встречу в Новом учебном году словами: Я к вам обращаюсь милые дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома Читайте всю жизнь, набирайтесь ума. (Учитель сообщает расписание на следующий день, отвечает на вопросы родителей) Используемая литература 1. Внеклассные мероприятия 2 класс. 2004г. 2. С.А.Шмаков "Игры - минутки”. 1993г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |