Главная » 2012 » Февраль » 26 » Выполнение домашнего задания ребенком - левшой
11:03
Выполнение домашнего задания ребенком - левшой
      Правила при выполнении домашнего задания ребенком-левшой

                     Ребенок должен учиться писать прямо, не загораживая себе линию строки.

                     Нельзя требовать от леворукого ребенка безотрывного письма.

                     При письме и рисовании леворукого ребенка свет должен па­дать справа.

                     При выполнении домашнего задания по письму необходимо определить вместе с ребенком траекторию движения руки. Это поможет ребенку определить, где начинать написание элемента буквы, куда вести и где закончить. Эту инструкцию ребенок должен еще самостоятельно повторить и только по­том приступать к письму.

                     Полезно сделать для ребенка карточки с элементами написания каждой буквы и с самими буквами. Это позволит превратить обучение письму в увлекательную игру.

                     Важно помнить, что леворукие дети переживают адаптацию к школе гораздо тяжелее, чем их праворукие сверстники. Они боятся насмешек одноклассников, но еще больше — негатив­ной оценки взрослыми их деятельности.

                     Родители должны терпеливо относиться к грязным тетрадям, ошибкам и каракулям своего ребенка, помня о том, что пись­мо дается ему гораздо труднее, чем другим детям.

                     Леворукому ребенку надо предлагать больше заданий на развитие двигательной активности руки, для развития группы мелких мышц. Очень хорошее упражнение — вырезание букв крупного формата из газет. Ребенок быстрее запоминает буквы, видит их в зеркальном изображении, запоминает их контуры.

                     Еще одно упражнение - лепка букв и цифр. Это тоже помога­ет ребенку быстрее усвоить технику письма.

 

Родители должны помнить, что, несмотря на праворукость на­шего общества, блоху смог подковать только Левша!

Категория: Полезные советы | Просмотров: 576 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: