В деталях...

Портфолио          Мой город               Мои увлечения



Фомина Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №8»  Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Педагогический стаж 18 лет

  

 Работаю по образовательной программе «Перспектива»

 В своей педагогической деятельности активно использую

 технологию деятельностного метода, активные методы обучения (АМО), ИКТ…

 

2009 год

    Участие в VII республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Диплом  III степени

2010 год

     Участие в приоритетном национальном проекте «Образование» Республики Татарстан  на соискание премии Президента Российской Федерации в рамках реализации направления «Поддержка лучших учителей» 

Премия в размере 40 000 рублей

2011 год

1. Участие в конкурсе «Интеллектуальный лидер–2011» Елабужский  Государственный Педагогического  Университета

Диплом 2 степени

Лучшая научно-исследовательская работа в номинации

 «Психолого-педагогической науки»

2.Участие в соревнованиях по лыжным гонкам в зачет 3-й Спартакиады среди организаций и предприятий ЕМР

Диплом управления по делам молодежи, спорту и туризму 

Елабужского муниципального района за 3 место


3. Участие в соревнованиях по лыжным гонкам в рамках Спартакиады среди общеобразовательных школ

Диплом совета профсоюзных организаций работников образования 

Елабужского муниципального района  за 3 место

4.Участие в соревнованиях по плаванию в рамках Спартакиады среди    общеобразовательных школ

Диплом совета профсоюзных организаций работников образования 

Елабужского муниципального района за 2 место

5. Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ – Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся», г.Екатеринбург, 2010г

      6. Благодарственное  письмо за активное участие в организации и  проведении Всероссийской дистанционной викторины «Математические ловушки веселого Карандаша»  ЦДМ Фактор роста г. Красноярск  http//www.farosta.ru/check

     7. Сертификат куратора в организации и  проведении Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру для 1-4классов II Тур Центр развития мышления и интеллекта www.vot-zadachka.ru

   8.  Сертификат о выступлении с мастер-классом Урок окружающего мира во 2 классе «Здоровым быть модно» в рамках регионального семинара (педагогической мастерской) «Активные методы обучения в образовательном процессе»

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов

 2012 год 

 Победитель муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель года – 2012»




ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

 

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

 

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

 

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

 

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

 

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

 

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

 

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

 

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.



УЧИТЕЛЬ…

 

Учитель - это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития!

 

Учитель - не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем.

 

Учитель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие долгие годы. Он играет свою роль полностью погружаясь в неё, живя в ней, жертвуя собой, ради других.

 

Учитель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Многих своих "пациентов" он лечит годами, многие не хотят и не стремятся лечиться. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему учитель и скажет спасибо.

 

Учитель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго.

 

В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен.

 

Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске.

 

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок – впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма. Так что вперёд, к победе!