В деталях...
Портфолио Мой город Мои увлечения
Фомина
Татьяна Александровна
Учитель
начальных классов
первой
квалификационной категории
МБОУ
« Средняя общеобразовательная школа №8» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Педагогический
стаж 18 лет
Работаю по образовательной программе «Перспектива»
В своей педагогической деятельности активно
использую
технологию деятельностного метода, активные
методы обучения (АМО), ИКТ…
2009 год
Участие в VII республиканском конкурсе
«Использование новых информационных и коммуникационных технологий в
образовательной деятельности»
Диплом
III степени
2010 год
Участие в приоритетном национальном
проекте «Образование» Республики Татарстан
на соискание премии Президента Российской Федерации в рамках реализации
направления «Поддержка лучших учителей»
Премия в размере
40 000 рублей
2011 год
1.
Участие в конкурсе «Интеллектуальный лидер–2011» Елабужский Государственный Педагогического Университета
Диплом
2 степени
Лучшая
научно-исследовательская работа в номинации
«Психолого-педагогической науки»
2.Участие в соревнованиях по лыжным гонкам
в зачет 3-й Спартакиады среди организаций и предприятий ЕМР
Диплом управления по делам молодежи, спорту и туризму
Елабужского муниципального района за 3
место
3. Участие в соревнованиях по лыжным
гонкам в рамках Спартакиады среди общеобразовательных школ
Диплом совета профсоюзных организаций работников образования
Елабужского муниципального района за 3 место
4.Участие в соревнованиях по плаванию в
рамках Спартакиады среди общеобразовательных
школ
Диплом совета профсоюзных организаций работников образования
Елабужского муниципального района за 2 место
5. Грамота за организацию международного
дистанционного конкурса ЭМУ – Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся»,
г.Екатеринбург, 2010г
6. Благодарственное письмо за активное участие в организации
и проведении Всероссийской дистанционной
викторины «Математические ловушки веселого Карандаша» ЦДМ Фактор роста г. Красноярск http//www.farosta.ru/check
7. Сертификат
куратора в организации и проведении
Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру для 1-4классов II Тур Центр развития мышления и интеллекта
www.vot-zadachka.ru
8. Сертификат о выступлении с
мастер-классом Урок окружающего мира во 2 классе «Здоровым быть модно» в рамках
регионального семинара (педагогической мастерской) «Активные методы обучения в
образовательном процессе»
Набережночелнинский
институт социально-педагогических технологий и ресурсов
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА
Заповедь
1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь
2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность,
достойную признания и уважения.
Заповедь
3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка:
за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь
4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности,
выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь
5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а
отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь
6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных
воздействий в дурном настроении.
Заповедь
7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития
детской личности.
Заповедь
8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих
поколений.
УЧИТЕЛЬ…
Учитель
- это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по
предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей
возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться
на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей
для саморазвития!
Учитель
- не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в
школу учителем и уходит из неё тоже учителем.
Учитель
- артист. Его роль длится не час и не два, а многие долгие годы. Он играет свою
роль полностью погружаясь в неё, живя в ней, жертвуя собой, ради других.
Учитель
- врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Многих своих "пациентов"
он лечит годами, многие не хотят и не стремятся лечиться. Может пройти и
десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему учитель и
скажет спасибо.
Учитель
- строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не
забывать что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное
движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго.
В
то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами
и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не
подкупен.
Откуда
же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом,
артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть
вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске.
Надо
верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на
тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».
Каждый урок учителя – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны
детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся.
Я верю, что лучший мой урок – впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Я
всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости,
Достоинства, Профессионализма. Так что вперёд, к победе!