Главная » 2012 » Март » 3 » День Здоровья
22:32
День Здоровья

День Здоровья

 

Цели:

1. Развитие у детей мотивации к занятию спортом.

2. Развитие познавательной мотивации учащихся.

3. Формирование спортивных качеств, уважительного отношения к занятиям спортом.

 

Ход праздника:

1 .Приветствие участников.

• Эй, друг, не робей!

Спеши заняться спортом поскорей!

• Спорт-это сила и осанка,

К победам умственным хорошая закалка!

• Мы приветствуем участников спортивных состязаний

• Мы открываем двери для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды 2-х классов.

• День хороший наступает, Солнце светит вам с утра, И природа оживает, Всех будить уже пора!

• А живут в этой стране Спортсмены молодые! Кто берёт с них пример - набирает силы.

• Я хочу, друзья, признаться, Что люблю я по утрам Физзарядкой заниматься, Что советую и вам.

• Всем зарядку делать надо, Много пользы от неё.

А здоровье - вот награда за усердие твое.

• От зарядки станем мы сильней,

Здоровье, и стройнее, и красивей.

Поделись зарядкою своей,

И тогда тебя счастливей нету в мире.

• Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и метать-

Жизнь твоя тогда становится в порядке,

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

• Решительно, упорно, неуклонно,

Шагая по спортивному пути,

Хотим мы эти славные эмблемы

К высотам олимпийским донести.

 

 

Выход команд на сцену для состязаний.

1. Маршировка.

2. Состязания.

-какие бывают Олимпиады? (летние, зимние) -назовите вид спорта, в котором самый лёгкий мяч? (теннис)

-Назовите самый распространённый в мире вид спорта (бег)

-назовите самую известную горную вершину Древней Ереции (Олимп)

-Назовите «королеву спорта» (лёгкая атлетика) -как часто проходят Олимпийские игры? ( один раз в четыре года)

-какие награды учреждены для победителей в олимпийских играх? (первые три места - медали)

 

Итак, начинаем наши состязания.

 

Эстафеты

 

1. Необходимо донести лист бумаги до определённой отметки на одной ладони, не помогая себе.

2. Два участника должны, стоя лицом друг к другу, удерживать большой мяч одной рукой и бежать к этой отметке. И обратно - шагом в глубоком приседе.

3. Все команды становятся в один ряд. У первого игрока в руках мяч. По сигналу начинается передача мяча назад над головой до последнего, тот, получив мяч, бежит к началу своей колонны и передаёт его назад.

4. По сигналу первая пара надевает штаны ( в одну штанину влезает один игрок, во вторую - другой ) и передвигается к кеглям, около которых находятся ватман и фломастеры. Затем участники снимают штаны, один из них записывает фломастером название какого-либо вида спорта и держась за штаны возвращаются к своей команде.

5. Все участники стоят в одной тапочке. Вторая находится в коробке на другом конце.

По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает вторую тапочку, затем все должны выстроиться в одну колонну по росту.

6. У девочек воздушные шарики, точнее матрёшки. А у капитанов - платочки. Необходимо добежать до них и повязать на один из шаров платочек.

7. По сигналу « Подъём!» капитан первым бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, берёт за руку другого участника, они вдвоём бегут до стула и обратно, берут третьего участника за руку и бегут втроём и т.д. пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернётся на свое место.

8. Участвуют по два участника. Всем расположиться параллельно и одновременно отжаться. Жюри подводит итоги соревнований, награждаются грамотами.

Категория: Внеклассная работа | Просмотров: 610 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: