22:32 День Здоровья | |
День Здоровья Цели: 1. Развитие у детей мотивации к занятию спортом. 2. Развитие познавательной мотивации учащихся. 3. Формирование спортивных качеств, уважительного отношения к занятиям спортом. Ход праздника: 1 .Приветствие участников. • Эй, друг, не робей! Спеши заняться спортом поскорей! • Спорт-это сила и осанка, К победам умственным хорошая закалка! • Мы приветствуем участников спортивных состязаний • Мы открываем двери для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды 2-х классов. • День хороший наступает, Солнце светит вам с утра, И природа оживает, Всех будить уже пора! • А живут в этой стране Спортсмены молодые! Кто берёт с них пример - набирает силы. • Я хочу, друзья, признаться, Что люблю я по утрам Физзарядкой заниматься, Что советую и вам. • Всем зарядку делать надо, Много пользы от неё. А здоровье - вот награда за усердие твое. • От зарядки станем мы сильней, Здоровье, и стройнее, и красивей. Поделись зарядкою своей, И тогда тебя счастливей нету в мире. • Если плавать и нырять, Бегать, прыгать и метать- Жизнь твоя тогда становится в порядке, С голубого ручейка начинается река, А здоровье начинается с зарядки. • Решительно, упорно, неуклонно, Шагая по спортивному пути, Хотим мы эти славные эмблемы К высотам олимпийским донести. Выход команд на сцену для состязаний. 1. Маршировка. 2. Состязания. -какие бывают Олимпиады? (летние, зимние) -назовите вид спорта, в котором самый лёгкий мяч? (теннис) -Назовите самый распространённый в мире вид спорта (бег) -назовите самую известную горную вершину Древней Ереции (Олимп) -Назовите «королеву спорта» (лёгкая атлетика) -как часто проходят Олимпийские игры? ( один раз в четыре года) -какие награды учреждены для победителей в олимпийских играх? (первые три места - медали) Итак, начинаем наши состязания. Эстафеты 1. Необходимо донести лист бумаги до определённой отметки на одной ладони, не помогая себе. 2. Два участника должны, стоя лицом друг к другу, удерживать большой мяч одной рукой и бежать к этой отметке. И обратно - шагом в глубоком приседе. 3. Все команды становятся в один ряд. У первого игрока в руках мяч. По сигналу начинается передача мяча назад над головой до последнего, тот, получив мяч, бежит к началу своей колонны и передаёт его назад. 4. По сигналу первая пара надевает штаны ( в одну штанину влезает один игрок, во вторую - другой ) и передвигается к кеглям, около которых находятся ватман и фломастеры. Затем участники снимают штаны, один из них записывает фломастером название какого-либо вида спорта и держась за штаны возвращаются к своей команде. 5. Все участники стоят в одной тапочке. Вторая находится в коробке на другом конце. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает вторую тапочку, затем все должны выстроиться в одну колонну по росту. 6. У девочек воздушные шарики, точнее матрёшки. А у капитанов - платочки. Необходимо добежать до них и повязать на один из шаров платочек. 7. По сигналу « Подъём!» капитан первым бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, берёт за руку другого участника, они вдвоём бегут до стула и обратно, берут третьего участника за руку и бегут втроём и т.д. пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернётся на свое место. 8. Участвуют по два участника. Всем расположиться параллельно и одновременно отжаться. Жюри подводит итоги соревнований, награждаются грамотами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |